Click to order
Ваш заказ:
Total: 
Срок изготовления занимает 5-10 рабочих дней
Как вас зовут?
Телефон
День рождения
Ваш Email
Ваша страна
Ваш город
Ваш адрес
Доставка по Казахстану
Доставка по миру
Подробнее об условиях доставки - http://socherry.tilda.ws/ru/payampdelivery
Оплата производится картой на сайте
Промокод
Есть вопросы? - https://www.whatsapp.com/?lang=ru
Payment method
Нажимая кнопку я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности

Транзакция будет совершена в казахстанских тенге, точная сумма зависит от курса конвертации банка-эмитента карты

Privacy policy

Thank you for using the socherry.kz online store!

We try to simplify as much as possible the amount of information you provide when registering in our online store.

Since you trust us with your personal data, we must adhere to the rules established by the legislation of the Republic of Kazakhstan, in particular the Law of the Republic of Kazakhstan "On personal data and their protection." We ask you to familiarize yourself with this law in advance to use the services of our Site and the online store.

We guarantee that, being guided by the law of the Republic of Kazakhstan, we will ensure the safety and exclude third parties' access to the personal data provided by you when registering on our website. Your personal data will not be used for personal gain or on third-party resources, as well as for other purposes, except for the purposes of registering you on our website and selling you the goods presented in the online store (hereinafter referred to as the Purpose).

When completing the ordering procedure in the Sо Сherry online store for the first time, you will be taken to a page with the terms of the Privacy Policy, and you will also be asked to agree to the collection, processing and storage of your personal data for the Purpose. If you cancel this operation, unfortunately, we will not be able to accept and process your order. In the future, you can refuse to view the page with the terms of the Privacy Policy.

By agreeing to this Privacy Policy, you give your consent to:

1. Collection, processing and storage of your personal data necessary for your registration on our Site, for the purchase of Products in our online store.

2. Storing your contact information in our database: for the correct execution of an order, for identification upon repeated orders, for calculating a percentage of a discount under the loyalty program, as well as for other legitimate purposes related to the sale of services and goods to you from our online store.

3. Sending you information about innovations and promotions of our company by e-mail, which you specified when registering on the site.

4. Collection of some information related to you, but not confidential. For example, information about the type of operating system or browser, domain name. This information is collected to determine the most popular pages on our site, to troubleshoot problems when using the service, to find out the general benefits of our site for users.

Please note that the online store socherry.kz may change the terms of service and the terms of the loyalty program. You will be informed about the changes by e-mail or on the company's website.

Remember that any information provided by you while commenting on the services of the socherry.kz online store on the website, on social networks and on the Internet may become public. We recommend distributing information about yourself solely at your discretion.
Made on
Tilda

Click to order
Ваш заказ:
Total: 
Срок изготовления занимает 5-10 рабочих дней
Как вас зовут?
Телефон
День рождения
Ваш Email
Ваша страна
Ваш город
Ваш адрес
Доставка по Казахстану
Доставка по миру
Подробнее об условиях доставки - http://socherry.tilda.ws/ru/payampdelivery
Оплата производится картой на сайте
Промокод
Есть вопросы? - https://www.whatsapp.com/?lang=ru
Payment method
Нажимая кнопку я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности

Транзакция будет совершена в казахстанских тенге, точная сумма зависит от курса конвертации банка-эмитента карты

Политика конфиденциальности

Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь услугами Интернет-магазина socherry.kz!

Мы стараемся максимально упростить необходимое количество предоставляемой Вами информации при регистрации в нашем Интернет-магазине.

Поскольку вы доверяете нам свои персональные данные, мы должны придерживаться правил установленных законодательством Республики Казахстан, в частности Закона Республики Казахстан «О персональных данных и их защите». Просим Вас предварительно ознакомиться с указанным законом, для использования услуг нашего Сайта и Интернет-магазина.

Мы гарантируем, что руководствуясь законом Республики Казахстан, мы обеспечим сохранность и исключим доступ третьих лиц к предоставленных Вами персональным данным при регистрации на нашем сайте. Ваши персональные данные не будут использованы в корыстных целях или на сторонних ресурсах, а также в иных целях, кроме как для целей регистрации Вас на нашем сайте и реализации Вам товара, представленного в интернет-магазине (далее – Цель).

Выполняя процедуру оформления заказа в интернет-магазине Sо Сherry в первый раз, вы попадёте на страницу с условиями Политики Конфиденциальности, а также вам будет предложено согласиться на сбор, обработку и хранение Ваших персональных данных для Цели. При отказе от этой операции, к сожалению, мы не сможем принять и обработать Ваш заказ. В дальнейшем Вы можете отказаться от просмотра страницы с условиями Политики конфиденциальности.

Соглашаясь с настоящей Политикой конфиденциальности, Вы даёте свое согласие на:

  1. Сбор, обработку и хранение Ваших персональных данных, необходимых для Вашей регистрации на нашем Сайте, для приобретения Товаров в нашем интернет-магазине.

  2. Хранение Вашей контактной информации в нашей базе данных: для корректного выполнения заказа, для идентификации при повторных заказах, для начисления процента скидки по программе лояльности, а также иных законных целей, связанных с реализацией Вам услуг и товаров нашего интернет-магазина.

  3. Отправку Вам информации о нововведениях и акциях нашей компании по электронной почте, указанной Вами при регистрации на сайте.

  4. Сбор некоторой информации, связанной с Вами, но не являющуюся конфиденциальной. Например, сведения о типе операционной системы или браузера, доменное имя. Эти сведения собираются для определения самых популярных страниц нашего сайта, устранения проблем при использовании сервиса, выяснения общей пользы нашего сайта для пользователей.
Обращаем ваше внимание на то, что интернет-магазин socherry.kz может менять условия предоставления услуг и условия программы лояльности. Об изменениях вы будете проинформированы по электронной почте или на сайте компании.

Помните, что любая информация, предоставленная вами во время комментирования услуг интернет-магазина socherry.kz на сайте, в социальных сетях и в интернет, может стать публичной. Мы рекомендуем распространять информацию о себе исключительно на ваше усмотрение.
Made on
Tilda