Click to order
Ваш заказ:
Total: 
Срок изготовления занимает 5-10 рабочих дней
Как вас зовут?
Телефон
День рождения
Ваш Email
Ваша страна
Ваш город
Ваш адрес
Доставка по Казахстану
Доставка по миру
Подробнее об условиях доставки - http://socherry.tilda.ws/ru/payampdelivery
Оплата производится картой на сайте
Промокод
Есть вопросы? - https://www.whatsapp.com/?lang=ru
Payment method
Нажимая кнопку я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности

Транзакция будет совершена в казахстанских тенге, точная сумма зависит от курса конвертации банка-эмитента карты

SO CHERRY ... MORE THAN JUST DRESSES ...

- STYLE and FEMINITY. SoCherry dresses ... are feminine details, soft lines, cute "zest" - everything that is ETERNAL in fashion! And all this fits perfectly on any figure and any size!

- SIMPLICITY, RELIABILITY and VARIABILITY. SoCherry dresses ... are a Noble Simplicity that allows our Cherries to wear them wherever they go, creating a variety of looks, complementing them with various accessories.
SoCherry dresses ..., for example, can be worn with or without a belt, in loose and fitted versions, with different fastening options ... And also, we produce popular models from light and warm fabrics for any season of the year.

- COMFORT and PRACTICALITY. The patterns of SoCherry products ...
are worked out to perfection and allow our Cherries to feel that the Dress was created especially for her! Perfect fit + high quality + natural fabrics = Super Comfortable Dress! A well-thought-out color scheme and bright colors of SoCherry dresses ... easily raise your mood and make life more colorful and positive!
Once upon a time, in the distant, ancient times, when I did not have my own sewing brand, I, just like you, tormented in search of well-fitting, feminine, high-quality dresses. I clearly remember these torments: the dress fits well, but the length is not the right one, or the length is right, but the fabric is synthetic, not pleasant to the body and causes irritation, or, it seems that everything is fine in design, but some details seem to be superfluous, or, well everything is cool: both the fabric and the model, and it fits well, BUT it is badly sewn.

And now, after many fears and doubts, I started my own business.

After I sold almost everything on the very first appearance of my first clothing line, I realized that I was not the only one who suffered. It turns out that a lot of women are looking for a beautiful, solid, comfortable Dress that will make her admire herself in the mirror.

THEREFORE, our philosophy is simple and patriotic: in the modern sea of inaccessible-expensive, too designer, pretentious, pretentious and inconvenient for everyday wearing outfits and affordable dresses from the mass market, but due to low quality, often enough for only one season, we We give our Women the opportunity to be Feminine, Stylish, Modern and Poetic every day in beautiful, comfortable, high-quality, perfectly fitting dresses!
And as soon as I started working with different women, I immediately realized how acute the problem of choosing dresses for non-standard figures is. Women with figures that do not fit the modern standard, all their lives are in search of a suitable brand, atelier, or they accept the fact that most of the mass-market stores are simply bypassed, resigning themselves to a far from ideal sitting choice!

THEREFORE, we choose BODY POSITIVE. We want Women with non-standard shapes to put down bag dresses and feel graceful and light, open up, gain wings in beautiful SoCherry dresses ... Moreover, at the request of our clients, we adapt our products to individual characteristics! Therefore, I say: I Love Women! I Make Dresses perfectly fitting on your unique figures!
And how my friend, who was waiting for her baby, complained that in stores for pregnant women there were only tracksuits, knitted bag dresses or insanely expensive Western brands of clothing for pregnant women. And that it is simply impossible to find a beautiful dress at an affordable price, so that during pregnancy, and during the period of feeding and after, you could wear a dress and be happy, look feminine and relevant!

THEREFORE, we create dresses in which a woman, in anticipation of her Miracle, continues to lead an active social life, while feeling Beautiful and Elegant, she fully participates in any events and activities at will. And after the birth of the baby, and even after the feeding period, she continues to wear SoCherry dresses with ease ... and she feels 100%!

After all, we believe that the state of Pregnancy and Feeding is the natural state of a Woman! And it is important that a woman's wardrobe at any time can easily adapt to these significant periods.
I am glad that now, finally, the world has woken up and realized where and how mass-market brands sew their collections! What's in China, Vietnam, Indonesia, Sri Lanka, etc. illegally poor children, instead of getting an education, having just given birth to mothers, instead of taking care of their babies, old people, instead of deservedly resting or working for a fair remuneration, for $ 10 a month they sit for days in basements and they sew clothes, which then the wealthy citizens of the modern world buy for tens and hundreds of $$$ and throw them away after a few months.

THEREFORE, we choose FAIR TREATMENT TO EMPLOYEES. We value and maintain a friendly and creative atmosphere in our Team. Our Team consists of high-class specialists. The Production process organized by us brings satisfaction not only to our Clients, but also to Employees who work in comfortable, safe conditions in a spacious, bright, beautiful room and receive fair remuneration.
Everyone already knows, and we realize what colossal damage humanity causes to our beautiful planet by its excessive consumption! Trends are rapidly replacing each other. Yesterday, a fashionable dress, today is ruthlessly thrown into the trash, and the damage to the environment caused by the manufacture of fabrics and accessories for this dress will poison, and so already depleted natural resources, for many years to come! You can't even imagine how many dyes from fabrics merge into rivers and seas simply because it is no longer fashionable!

THEREFORE, we are ECO FRIENDLY. We manufacture products from natural high quality fabrics or with a minimum content of synthetic fibers, which do NOT pollute the environment by decomposition. We use organic packaging materials that are 100% biodegradable in 2 years. Also, the high quality, classic, timeless design of SoCherry products ... allows you to wear dresses and stay stylish for many years, which means it is wise to consume resources and energy!
It is always important to me how well the Dress is sewn! Indeed, in a perfectly sewn product you feel EXCELLENT! But each of us, like a Princess, deserves to wear a high-quality dress, worked out to the smallest detail!

And for my Clients I create such dresses and of such quality that I wear with pleasure myself!

THEREFORE, we stand for Honest Treatment of Clients. Our company has adopted a Zero Marriage Tolerance.

This means that our Products:
• developed by the best designers, bringing the patterns to perfection,
• are sewn by professional highly qualified seamstresses,
• undergo 100% 3-stage Quality Control by QC specialists.

This allows us to produce high quality products.

At the same time, the prices for SoCherry ... products are mid-market and affordable for the middle class.
SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTER
Made on
Tilda

Click to order
Ваш заказ:
Total: 
Срок изготовления занимает 5-10 рабочих дней
Как вас зовут?
Телефон
День рождения
Ваш Email
Ваша страна
Ваш город
Ваш адрес
Доставка по Казахстану
Доставка по миру
Подробнее об условиях доставки - http://socherry.tilda.ws/ru/payampdelivery
Оплата производится картой на сайте
Промокод
Есть вопросы? - https://www.whatsapp.com/?lang=ru
Payment method
Нажимая кнопку я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности

Транзакция будет совершена в казахстанских тенге, точная сумма зависит от курса конвертации банка-эмитента карты

SO CHERRY... БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ПЛАТЬЯ...

- СТИЛЬ и ЖЕНСТВЕННОСТЬ. Платья SoCherry... — это женственные детали, мягкие линии, милые «изюминки» — все то, что ВЕЧНО в моде! И все это прекрасно сидит на любой фигуре и любого размера!

- ПРОСТОТА, УМЕСТНОСТЬ и ВАРИАБЕЛЬНОСТЬ. Платья SoCherry...- это Благородная Простота, позволяющая нашим Вишенкам носить их куда угодно, создавая разнообразные образы, дополняя различными аксессуарами.
Платья SoCherry..., к примеру, можно носить с поясом и без, в свободном и в приталенном вариантах, с разными вариантами застегивания... А еще, популярные модели мы производим из легких и из теплых тканей на любой сезон года.

- КОМФОРТ и ПРАКТИЧНОСТЬ. Лекала изделий SoCherry... отработаны до совершенства и позволяют нашим Вишенкам чувствовать, что Платье создано специально для нее! Идеальный крой + высокое качество + натуральные ткани = Супер Комфортное Платье! А продуманная цветовая гамма и яркие цвета платьев SoCherry...с легкостью повышают настроение и делают жизнь красочнее и позитивнее!
Когда-то, в дальние-давние времена, когда у меня не было своего швейного бренда, я, также как и вы, мучалась в поисках хорошо сидящих, женственных, качественных платьев. Помню отчетливо эти терзания: платье хорошо сидит, но длина не та, или длина как надо, но ткань синтетическая, не приятна телу и вызывает раздражение, или же, вроде все хорошо в дизайне, но какие- то детали кажутся лишними, либо, ну вот все классно: и ткань, и модель, и сидит хорошо, НО сшито ужасно.

И вот, спустя много страхов и сомнений я начала свое дело.

После того, как в первый же выход в свет моей первой линии одежды, я распродала почти все, то поняла, что не одна я такая, страдала. Оказывается, масса женщин ищет красивое, добротное, комфортное Платье, которое заставит ее любоваться собой в зеркале.

ПОЭТОМУ, наша философия проста и патриотична: в современном море недоступно-дорогих, слишком дизайнерских, пафосных, вычурных и неудобных для каждодневного ношения нарядов и доступных платьев из масс-маркета, но из-за низкого качества, часто хватающих только на один сезон, мы даем нашим Женщинам возможность быть Женственными, Стильными, Современными и Поэтичными каждый день в красивых, комфортных, качественных, идеально сидящих платьях!
И как только я начала работать с разными женщинами, сразу же поняла как остро стоит проблема подбора платьев на нестандартные фигуры. Женщины с фигурами не подходящими под современный стандарт, всю жизнь находятся в поисках подходящего бренда, ателье или же смиряются с тем, что большую часть масс-маркет магазинов просто обходят стороной, смиряясь далеко неидеально сидящим выбором!

ПОЭТОМУ, мы выбираем BODY POSITIVE. Мы хотим, чтобы Женщины, имеющие нестандартные фигуры, отложили подальше платья-мешки и почувствовали себя изящно и легко, раскрылись, обрели крылья в прекрасных платьях SoCherry... Более того, по просьбе клиентов мы адаптируем наши изделия под индивидуальные особенности! Поэтому, я говорю: Я Люблю Женщин! Я Делаю идеально сидящие, на Ваших уникальных фигурах, Платья!
А как жаловалась моя подруга, которая была в ожидании своего малыша, что в магазинах для беременных только спортивные костюмы, трикотажные платья-мешки или же безумно дорогие западные марки одежды для беременных. И что просто невозможно найти красивое платье по доступной цене, чтобы и во время беременности, и в период кормления и после, можно было бы носить платье и радоваться, выглядеть женственно и актуально!

ПОЭТОМУ, мы создаем платья, в которых женщина в ожидании своего Чуда продолжает вести активную социальную жизнь, при этом, чувствуя себя Красиво и Элегантно, полноценно участвует в любых событиях и мероприятиях по своему желанию. И после рождения малыша, и даже после периода кормления, она с легкостью продолжает носить платья SoCherry... и чувствует себя на все 100%!

Ведь мы считаем, что состояние Беременности и Кормления - естественные состояния Женщины! И важно, чтобы гардероб женщины в любое время мог легко адаптироваться под эти значимые периоды.
Я рада, что сейчас, наконец, мир очнулся и осознал, где и как отшивают свои коллекции бренды масс-маркета! Что в Китае, Вьетнаме, Индонезии, Шри-Ланке и т.д. нелегально бедные дети, вместо того, чтобы получать образование, только что родившие мамочки, вместо того, чтобы заботиться о своих младенцах, старики, вместо того, чтобы заслуженно отдыхать или работать за справедливое вознаграждение, за 10$ в месяц сутками сидят в подвальных помещениях и шьют одежду, которую потом обеспеченные граждане современного мира покупают за десятки и сотни $$$ и выбрасывают через несколько месяцев.

ПОЭТОМУ, мы выбираем ЧЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОТРУДНИКАМ. Мы ценим и поддерживаем дружескую и творческую атмосферу в нашей Команде. Наша Команда — это специалисты высокого класса. Организованный нами процесс Производства приносит удовлетворение не только нашим Клиентам, но и Сотрудникам, которые работают в комфортных, безопасных условиях в просторном, светлом, красивом помещении и получают справедливое вознаграждение.
Уже все знают, и мы осознаем, какой колоссальный ущерб человечество наносит нашей прекрасной планете, своим чрезмерным потреблением! Тренды стремительно сменяют друг друга. Еще вчера модное платье, уже сегодня безжалостно выбрасывается в мусорку, а ущерб окружающей среде, нанесенный при изготовлении ткани, фурнитуры для этого платья будет отравлять, и так уже истощенные природные ресурсы, еще долгие годы! Вы себе даже не представляете, сколько красителей от тканей сливается в реки и моря просто потому, что это уже не модно!

ПОЭТОМУ, мы - ECO FRIENDLY. Мы производим изделия из натуральных высококачественных тканей или с минимальным содержанием синтетических волокон, которые разлагаясь НЕ загрязняют окружающую среду. Мы используем органические упаковочные материалы, которые за 2 года разлагаются полностью на 100%. Также, высокое качество, классический, вечный дизайн изделий SoCherry... позволяет носить платья и оставаться стильной многие годы, а значит, разумно потреблять ресурсы и энергию!
Мне всегда важно — насколько качественно сшито Платье! Ведь в отлично сшитом изделии чувствуешь себя на ОТЛИЧНО! А ведь каждая из нас, как Принцесса, достойна носить качественное, проработанное до мелких деталей, платье!

И для моих Клиенток я создаю такие платья и такого качества, которые с удовольствием ношу сама!

ПОЭТОМУ, мы за Честное Отношение к Клиентам. В нашей компании принят Нулевой Допуск по Браку.

Это означает, что наши Изделия:
• разрабатываются лучшими конструкторами, доводящими лекала до совершенства,
• отшиваются профессиональными высококвалифицированными Швеями,
• проходят 100%-ный 3-х этапный Контроль Качества специалистами ОТК.

Это позволяет нам производить высококачественные изделия.

При этом, цены на изделия SoCherry... являются средне-рыночными и доступными для представителей среднего класса.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
И ПОЛУЧИТЕ ПРОМОКОД НА СКИДКУ 10% НА ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ
Made on
Tilda